Учебно-методические материалы

Из опыта работы

В современном мире на ребенка идет поток информации, однако, в силу своих психологический особенностей, человек не может ее освоить в полном объеме. Поэтому перед педагогом стоит задача так организовать образовательную деятельность, чтобы формировать у учащихся умение и навыки самостоятельного поиска, умения собирать и анализировать информацию, а так же оценивать, представлять и передавать её. Для реализации предъявляемых требований, в своей педагогической практике я использую технологию «развития критического мышления».

Использование ИКТ технологий в ходе проведения учебных занятий имеет большое значение для детей и педагогов, поскольку современный учащийся, это человек, разбирающийся в большинстве новейших «гаджетов». Задача педагога – вовлечь его в учебный процесс, в учебную и творческую деятельность, дать возможность реализации способностей каждого учащегося. Образовательный квест, который чаще всего пользуется популярностью у подростков и взрослых, благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета.








Авторские разработки




Урок разработан на основе  материалов школьного и районного историко-краеведческого музея. На уроке была реализована технология исторической реконструкции, в ходе которой использовались артефакты начала ХХ века и реальный Столыпинский вагон.